Everybody Loves Me!
Наблюдение.
В прошлый раз, когда я вспомнила про Queen, слушались только ранние альбомы, второй десяток казался тяжелым, даже не знаю точно, в каком смысле.
Сейчас наоборот. Innuendo (91), немного The Miracle (89) и сильнее всего Made in Heaven (95 - сведенный уже после Его смерти). Тексты очень жизнеутверждающие, полны энергии, которая обостряется привкусом приближающегося конца в каждом звуке. Но не с надрывом, а с каким-то, скорее, упрямством. Успеть как можно больше, но ни в коем случае не торопиться.
Mother Love в который раз за самое живое своим "обратным отсчетом": такая узнаваемая распевка со зрителями с концертов 85-86 годов, фрагмент первой песни - еще под именем "Smile", и к самому-самому началу.
Но сейчас все это переживается несколько иначе, не заново, конечно, просто как надеть очки и рассмотреть все четче.
В прошлый раз, когда я вспомнила про Queen, слушались только ранние альбомы, второй десяток казался тяжелым, даже не знаю точно, в каком смысле.
Сейчас наоборот. Innuendo (91), немного The Miracle (89) и сильнее всего Made in Heaven (95 - сведенный уже после Его смерти). Тексты очень жизнеутверждающие, полны энергии, которая обостряется привкусом приближающегося конца в каждом звуке. Но не с надрывом, а с каким-то, скорее, упрямством. Успеть как можно больше, но ни в коем случае не торопиться.
Mother Love в который раз за самое живое своим "обратным отсчетом": такая узнаваемая распевка со зрителями с концертов 85-86 годов, фрагмент первой песни - еще под именем "Smile", и к самому-самому началу.
Но сейчас все это переживается несколько иначе, не заново, конечно, просто как надеть очки и рассмотреть все четче.